UA-21053043-1

Анализ работы и планирование в школах Беларуси


Перейти к содержанию

Главное меню:


Педагогические технологии, инновации в образовании

Пед. технологии

  • Образовательная технология - это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию (планированию), организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.


Современную технологию характеризуют следующие позиции:

  • технология разрабатывается под конкретный педагогический замысел, в основе ее лежит определенная методологическая, философская позиция автора;
  • технологическая цепочка действий, операций, коммуникаций выстраивается строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата;
  • функционирование технологии предусматривает взаимосвязанную деятельность учителя и учащихся на договорной основе с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальную реализацию человеческих и технических возможностей;
  • поэтапное планирование и последовательное воплощение элементов педагогической технологии должны быть, с одной стороны, воспроизведены любым учителем и, с другой, гарантировать достижение планируемых результатов всеми школьниками;
  • органической частью технологии являются диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инструментарий измерения результатов деятельности.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обзор педагогических технологий, инновации в образовании весь архив скачать
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Kлассификация современных образовательных технологий
2. Tри основные группы педагогических технологий
3. АвТехнология современного урока
4. Авторский семинар Педтехнологии
5. Активные методы обучения в ср. школе
6. Анкета для учителя (оценка своей педагогической деятельности)
7. АНКЕТА по определению объема инноваций, используемых учителем
8.
Виды уроков
9. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
10. Диагностика освоения современных технологий
11. Дидактические требования к современному уроку
12. Доклад Инновации и КЛАССИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
13. Доклад Педагогические технологии адаптивной школы

14. Доклад Ссовершенствовании форм и методов учебно-воспитательного процесса.
15. Зборник артыкулаў настаунікаў Інавацыі у беларускай школе
16. Из опыта работы Индивидуализация образовательного процесса.
17. Инновационные технологии в управлении развитием школой
18. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитательной работе
19.
Какие бывают технологии в педагогике
20. Конструирование учебного процесса по предмету с использованием образовательных технологий
21. Контрольно-корректирующая технология обучения
22. Краткая характеристика технологий учебно-воспитательного процесса-0
23. Краткая характеристика технологий учебно-воспитательного процесса
24. МАДЭЛЯВАННЕ АСАБІСТАЙ СІСТЭМЫ НАВУЧАННЯ
25. Медико-гигиеническое сопровождение современных педагогических технологий
26. Методы обучения Понятие о методах обучения и их классификация
27. Модульные надстройки в технологии продуктивного обучения
28. Нестандартные формы урока

29. Нетрадиционные советы педагогов — путь к совершенствованию педагогического мастерства
30. Новаторские педагогические технологии в специальном образовании перечень
31. Новаторские педагогические технологии в специальном образовании
32. Новые технологии школьного
урока физической культуры
33. О новом качестве образования в общеобразовательном лицее
34.
ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
35. Обзор современных педагогических технологий
36. Образовательные технологии в школе
37. Организация инновационной деятельности педагогического коллектива
38. Организация семинара «Теория обучения. Педагогические технологии»
39. Освоение современных образовательных технологий коллективом школы
40.
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА
41. Педагогические технологии - их сущность
42. Педагогические технологии - сущность и история возникновения и развития
43. Педагогические технологии как средство формирования познавательной мотивации
44. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
45.
Педагогические технологии работы с продвинутыми детьми
46. Понятие об образовательных технологиях
47. Развитие учебной технологии в условиях современной школы.
48. Развитие учебной технологии в условиях современной школы
49. Современные методы развития памяти и мышления
50. Современные технологии
51. Современный урок ПРОБЛЕМЫ ПОДХОДЫ РЕШЕНИЯ

52. Сравнительные возможности образовательных технологий
53.
СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
54. Теоретическая основа новых педагогических технологий.
55. Технологии - краткое содержание
56. Технологии обучения и воспитания детей-0
57. Технологии обучения и воспитания детей
58. Технология Дебаты в школе, как средство развития критического мышления (из опыта работы)
59. Технология естественного обучения
60. ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ
61. Технология коллективного взаимообучения
62. Традиционные и новые информационные технологии
63. Уроки нетрадиционной формы.
64. Формы и методы обучения учащихся
65.
Формы и методы обучения


Главная | Содержание | Анализ | Планирование | Внутришкольный | Предметникам | Пед. технологии | Мет.Объединения | Справки | Одаренные | Пед.кадры | Педсоветы | Прогр. развития | Информатизация | Проверка в школе | Презентации | Ссылки | Карта сайта

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz